У этого должно быть рациональное объяснение!
Посмотрел третий фильм о детективе Эркюле Пуаро от режиссёра и актёра Кеннета Брана. Если совсем коротко, фильм понравился. Чуть более развёрнуто могу сказать, что картина хоть и немного необычная, но при этом простая и камерная и ощущается, как нечто более скромное, чем две предыдущие. Но я всё равно такое люблю.
читать короткое мнение
Пуаро 3. Палаццо с привидениями
С первоисточником не знаком (да оно и к лучшему). Я вообще, откровенно говоря, не большой любитель книжных детективов. Чего не могу сказать о киноэкранизациях, предлагающих компактное развлечение (с одной стороны довольно простое, а с другой всё-таки с небольшой претензией). Обычно вычислением убийцы в процессе я не заморачиваюсь, но тут возникшая ситуация оказалась настолько специфической, что где-то на полпути я уже примерно догадался в чём может быть дело. Хотя, конечно, весь клубок хитровжаренных комбинаций распутать я так и не смог, работали профессионалы. Знаю, знаю, в троллирующих рецензиях обычно пишут, что «всё и так сразу было очевидно», простите, я не настолько детектив!
Как я уже сказал, фильм довольно простой и камерный, но всё ещё стильный и красивый в своём минимализме. Режиссёр нажимает на мистику и по началу кажется, что слишком уж увлекается этим делом вплоть до смешения жанров. Если бы это не был детектив, я бы в определённый момент заподозрил, что смотрю хоррор на минималках. Может оно и выглядит страннее, чем ожидалось, но в целом по результату у меня особых претензий не возникло, ну кроме слишком уж нарочитых киноаллегорий. Да и это не факт, что можно засчитать за минус. Одним словом, перед нами не мегашедевр, но просто хороший, стильный и слегка необычный детектив с интригой немного пострадавшей от своей нехарактерной (и тем самым саморазоблачающей) формы. Но всё равно довольно занятно. Браво, месье Пуаро, браво!
Короче, получил примерно то, чего и ожидал. Спасибо, Кеннет, так держать!